ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР ИВЕКО
сервис и запчасти
прием машин 8:00–21:00
ежедневно 8:00-21:00

NEXPRO by Iveco. Pro по бизнес-плану

Новейший складской терминал на севере Подмосковья. Загрузка автомобилей здесь производится четко по расписанию, но водители предпочитают подавать машины заранее, чтобы иметь возможность лишний раз осмотреть машину перед дальней дорогой. Вот и наш новый подопечный — фургон Iveco Daily ждет команду на подъезд к пандусу. Водитель Андрей Коваленко открывает капот и проверяет уровень масла. Фиксируем след на щупе между отметками max и min (ближе к max). В рамках нашего спецпроекта еще предстоит лабораторный анализ масла (взятие нескольких проб с последующей экспертизой в ведущей отраслевой лаборатории), но для двигателя с пробегом 314 тыс. км низкий расход на угар — важный показатель.

Уровень масла в норме: расход на угар минимальный.

Автомобиль 2017 года выпуска по факту уже не является гарантийным, хотя по-прежнему проходит обслуживание в дилерской сети Iveco. Выбор «официалов» перевозчик аргументирует высоким уровнем подготовки персонала, профессиональным оборудованием, оригинальными запасными частями. А главное — деловым подходом к бизнес-клиентам. Все это в итоге минимизирует возможность отказов техники, внеплановых ремонтов и простоев. Обратная сторона медали — высокая стоимость обслуживания у официалов.

Если детально рассмотреть структуру затрат на ТО, получается, что моторное масло — один из основных резервов для оптимизации. В примере с Iveco Daily стоимость порции для заливки в двигатель (около 7 л) составляет 40% от суммы, потраченной на все запчасти и материалы для регламентного обслуживания.

Предлагая вторую линейку запчастей под новым брендом NEXPRO by Iveco, автопроизводитель рассчитывает снизить стоимость владения коммерческой техники, вне зависимости от возраста. Важно заметить, что синтетическое моторное масло серии Light Duty относится к энергосберегающим, а значит, внесет вклад в топливную экономичность. Но, пожалуй, самый значимый аспект, который перевозчики принимают во внимание при выборе альтернативного моторного масла, — обеспечение надежной защиты двигателя. Все это нам и предстоит проверить в рамках спецпроекта.

Масло NEXPRO by Iveco 5W30 C2

Ежемесячный пробег Iveco Daily 70C15 составляет около 20 000 км. Этот автомобиль — один из элементов фирменной цепи поставки оригинальный запасных частей Iveco по регионам. Партнером группы CNH Industrial, владельца бренда Iveco, является немецкая компания Kuehne + Nagel. Склад логистического провайдера в Дмитровском районе Подмосковья занимает площадь 2,8 га, под запасные части Iveco выделено 40 000 мест хранения. В течение суток обрабатывается несколько сотен отправлений.

Предусмотренная испытаниями диагностика двигателя показала, что дизель исправен.

Здесь, в Кузяево, наш подопечный фургончик появляется три раза в неделю. Отработанный до мелочей процесс погрузки, крепеж, сверка накладных, пломбировка и в путь… Утром машину ждут в Петербурге: нужно доставить заказы на несколько дилерских предприятий, расположенных в разных частях города. Сегодня машину загрузили, что называется, под завязку: рост заказов — обычное дело после майских каникул.

Регулярные пробы масла для анализа — неотъемлемая часть испытаний.

На всем протяжении пути, а это более 700 км, фургон Iveco Daily (впрочем, как и все грузовики, работающие с Kuehne + Nagel) контролируется диспетчером. Автомобиль оснащен GPS-трекером, датчиком открытия дверей фургона и камерой заднего вида. Водителю разрешено останавливаться на короткое время в строго определенных местах. В случае вынужденного отклонения от маршрута, например, для объезда пробок на трассе, необходимо предварительно уведомить диспетчера. Безопасности много не бывает, считает крупнейший игрок логистического рынка России.

Заливка испытуемого масла NEXPRO by Iveco была произведена в апреле. Уже в скором времени автомобиль вновь посетит дилерский центр для очередного планового ТО. Образцы отработанного масла отправятся в лабораторию, а двигатель снова будет заправлен свежим маслом второй линейки. Наблюдения продолжаются.

Продолжение: испытание на 20 000 км и финальный тест на 40000 км.


Иточник: 5koleso.ru

Автор: Михаил Ожерельев, фото автора



  все статьи