ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР ИВЕКО
сервис и запчасти
прием машин 8:00–21:00
ежедневно 8:00-21:00
IvecoBus CrosswayIvecoBus MagelusIvecoBus Urbanway

Модернизация и экономичность от Iveco

«Экономить топливо теперь проще, чем когда-либо!» - с таким слоганом подразделение Iveco Bus презентовало модернизированную линейку пассажирских автобусов на экспозиции Busworld 2013 в Бельгии (город Кортрейк). Ключевой элемент новинок, выставленных на всеобщее обозрение – это модельный ряд нового поколения двигателей марки FPT Industrial, которые полностью отвечают требованиям стандартов Euro VI.

Двигатели марок Tector и Cursor были заметно доработаны. Объем двигателя Tector вырос с 5.9 до 6.7 литров. Модель Cursor нарастила рабочий объем с 7.8 до 8.7 литров. В результате модернизации получилось увеличение мощности при сокращении расхода горючего на 5-10 процентов. Модернизированные двигатели получили названия Tector 7 и Cursor 9 (Euro VI).

В таком улучшении характеристик большую роль сыграло новейшее поколение системы подачи топлива CommonRail, расположение которой переместилось под крышку клапана. Это нововведение позволило значительно уменьшить шум внутри автобуса. Соответствие требованиям стандартов Euro VI получается за счет системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR (High Efficiency SCR) – уникальной разработки FPT Industrial. Внешняя подача воздуха в камеру сгорания обеспечивает оптимизацию сжигания горючего, а выхлопные газы проходят обезвреживание на последующих шагах, что отметает потребность рециркуляции выхлопа. Как правило, SCR монтируется на автобусах с конструкцией, предполагающей заднее расположение двигателя, так как для работы системе необходимо улучшенное охлаждение. Автобусы с применением SCR хорошо зарекомендуют себя как общественный транспорт для городских условий с частыми остановками и низкой скоростью передвижения.

Авторы защитили систему SCR множеством патентов и авторских прав, но несмотря на это сегодня она может быть признана самым доступным вариантом для обезвреживания вредных примесей, который стандартам Euro VI. Система не оставляет загрязнений на деталях двигателя и не угрожая перегревом узлов. Теперь ремонт грузовиков и автобусов Iveco будет происходить значительно реже.

Помимо всего прочего, среди модернизаций и доработок, презентованных Iveco – модернизированная трансмиссия и пониженная масса транспорта, которые в сочетании с двигателями нового поколения обеспечивает экономию горючего в пределах 5-10 процентов (зависит от условий использования). Обновления были благосклонно встречены аудиторией и привлекли внимание нескольких больших организаций из сферы перевозок, среди которых и компания Post Auto из Швейцарии. В сумме Iveco получила более пяти сотен заказов на модернизированные автобусы.



  все статьи