Iveco обновила полноприводный Daily
      
                Компания  Iveco  представила  новое  поколение  полноприводного  грузовика  Daily  4x4.
Обладатель  престижной  премии  «Фургон  года-2015»  Iveco  Daily  стал  доступен  в  полноприводном  исполнении.  Новинку  компания  продемонстрировала  на  международной  выставке  Transportec  &  Logitec,  которая  прошла  в  Вероне,  Италия.
Как  и  в  случае  с  «дорожной»  версией,  производитель  делает  ставку  на  прочную  конструкцию  и  многозадачность  автомобиля.  Благодаря  жесткой  раме  с  C-образным  профилем  и  полному  приводу  Daily  4x4  занимает  особую  нишу  коммерческого  транспорта,  практически  свободную  от  конкурентов.  Как  и  прежде,  новый  грузовик  будет  выпускаться  в  двух  версиях:  шасси  с  однорядной  или  двухрядной  кабиной.  Причем  последняя  позволяет  разместить  «на  борту»  до  семи  человек.
На  выбор  предложены  модификации  с  полной  массой  3,5  и  5,5  т,  к  тому  же  имеется  версия  шасси  без  кузова  и  кабины,  предусматривающая  конверсию  полноприводного  грузовика  в  фургон  для  кемпинга  или  микроавтобус.
6-ступенчатая  механическая  трансмиссия  соединяется  с  4-ступенчатой  раздаточной  коробкой,  что  в  итоге  дает  возможность  выбора  из  24  передач.  Как  и  полагается  полноценному  внедорожнику,  на  Daily  4x4  присутствует  блокировка  трех  дифференциалов  –  двух  мостовых  и  одного  межосевого.
Главной  задачей  инженеров  Iveco  стало  создание  автомобиля,  позволяющего  одинаково  комфортно  перемещаться  как  по  дорогам  общего  пользования,  так  и  по  бездорожью.  К  тому  же  эргономика  полноприводного  Daily  мало  чем  отличается  от  обычной  версии:  к  услугам  водителя  –  хороший  обзор,  удобное  сиденье,  удачно  расположенные  элементы  управления  и  эффективный  климат-контроль. 
Дополнительное  преимущество  на  бездорожье  автомобилю  дает  жесткая  рама,  способная  выдержать  экстремальные  нагрузки,  а  также  стальной  передний  бампер,  состоящий  из  трех  частей.  Сзади  установлена  штатная  противоподкатная  балка,  смягчающая  удар  в  случае  наезда  другого  транспортного  средства.  Впрочем,  ее  можно  поднять  при  эксплуатации  автомобиля  в  условиях  сильно  пересеченной  местности.
Сердце  нового  «вездехода»  –  хорошо  известный  3-литровый  «дизель»  F1C  с  системой  Common  Rail,  однако  теперь  он  предлагается  в  исполнении  Евро-6.  Двигатель  развивает  максимальную  мощность  170  л.с.  и  крутящий  момент  400  Нм.  Низкий  расход  топлива  и  чистый  выхлоп  гарантируют  работающие  в  паре  системы  EGR  (рециркуляция  выхлопных  газов)  и  SCR  (избирательная  каталитическая  нейтрализация).
Тормозная  система  одинакова  для  всех  версий:  дисковые  тормоза  спереди  и  барабанные  сзади.  А  с  сентября  этого  года  на  автомобили  начнут  устанавливать  систему  ESP.
Iveco  наделила  новый  Daily  4x4  статусом  универсального  автомобиля,  подходящего  для  работы  в  различных  дорожных  условиях  и  способного  «подружиться»  с  любой  надстройкой,  в  том  числе  и  фронтальной:  например,  если  на  базе  шасси  планируется  построить  снегоуборочную  машину.  По  мнению  компании,  преимущества  полноприводной  версии  оценят  многие  строительные  организации,  а  также  коммунальные  и  пожарные  службы.
                
          все статьи