Сервисное обслуживание и ремонт полуприцепов
Регулярное ТО позволяет вовремя выявлять неисправности и устранять их на первоначальном этапе, тем самым позволяя минимизировать затраты и времени, и средств владельцу грузовой техники. С этой целью предусмотрено обязательное прохождение сервисного обслуживания для грузового транспорта, прицепов и полуприцепов. Сервисное обслуживание включает в себя визуальный осмотр и компьютерную диагностику систем и узлов транспортного средства.
Очень важно периодически проходить сервисное обслуживание подвески, пневматической и механической составляющих системы тормозов. Следует своевременно проверять работу сцепного устройства и осветительных приборов.
Станция техобслуживания компании Евро Сервис обладает необходимым современным оборудованием и квалифицированным персоналом для проведения высококачественного сервисного обслуживания и ремонта ходовой полуприцепов.
Признаки неисправности полуприцепа
- увеличение вертикальных колебаний пустого прицепа;
- нарушение работы пневматики тормозов;
- потеря продольной устойчивости при движении прицепа;
- потеря поперечной устойчивости при движении прицепа;
- перемещение прицепа из стороны в сторону;
- наличие посторонних шумов и скрипов в осях при поворотах полуприцепа.
Диагностика пневматической тормозной системы
- Устанавливается контрольно-измерительный прибор между соединительными головками пневматики полуприцепа. Прибор регулируется на полную пропускную способность воздуха;
- Подсоединяются манометры на контрольно-измерительный прибор, на тормозную камеру и на контрольные выводы тягача;
- Проводятся замеры тормозного давления.
Показатели давления в тормозной системе в норме должны составлять:
- на передней камере тягача – 3 bar;
- на тормозной камере полуприцепа – не ниже 3,3 bar;
- на приборе — 3,7 bar.
Если диагностика показала, что показатель тормозного давления ниже отметки 3,7 bar, следовательно, регулируется кран тормозной системы, установленный на грузовике. В тех случаях если показатель давления на приборе составляет 3,7 bar, а на камере прицепа — менее 3,3 bar, то необходима настройка опережения на воздухораспределителе либо требуется ремонт регулятора тормозных сил прицепа, полуприцепа.
Техническое состояние тягача и полуприцепа оказывает весомое влияние на преждевременный износ колесной резины и на увеличение расхода топлива. Снижению потребления топлива на 3-10% способствует корректировка угла колёс и положения осей.
Ремонт полуприцепов в СТО компании Евро Сервис выполняется на беспроводной компьютерной системе контроля углов установки колёс JOSAM truckaligner II.
все статьи